Николай Михайлович Киселевский родился 6 января 1866 года в Гродно. Он был старшим ребенком в семье (младший брат Николая, Евгений, впоследствии стал известным юристом). Как и многие уроженцы Беларуси, будущий генерал окончил Полоцкий кадетский корпус, после чего продолжил военное образование в Михайловском артиллерийском училище. 11 августа 1886 года подпоручик Киселевский был выпущен в 26-ю артиллерийскую бригаду, однако прослужил там недолго – четыре года спустя он выдержал сложнейшие вступительные экзамены в Николаевскую академию Генерального штаба. 6 мая 1892 года новоиспеченный выпускник академии получил перевод в штаб 13-го армейского корпуса. Дальнейшая служба Николая Михайловича была связана со штабами до 1905 года. 6 апреля 1903 года он был произведен в чин полковника. Орденский «набор», имевшийся у офицера на тот момент, соответствовал его «мирным» заслугам и был весьма скромным – ордена Святого Станислава 3-й и 2-й степеней и Святой Анны 3-й степени.
6 сентября 1905 года Генерального штаба полковник Киселевский получил должность командира полка, носившего название дорогого для него города, — 28-го пехотного Полоцкого. В 1906-08 годах Николай Михайлович командовал 3-м гренадерским Перновским полком. Его деятельность на этой должности была оценена высоко – 11 февраля 1908 года одновременно с производством в чин генерал-майора Киселевский получил под командование лейб-гвардии Измайловский полк, а 17 мая 1909 г. «за успешное командование» им был назначен в Свиту Его Величества. 24 декабря 1913 года генерал стал командиром 1-й бригады 2-й гвардейской пехотной дивизии. Теперь ему подчинялись лейб-гвардии Московский и лейб-гвардии Гренадерский полки, дислоцированные в Петербурге.
В отличие от многих придворных генералов, с первым же выстрелом Первой мировой Николай Михайлович Киселевский во главе вверенного ему соединения отправился на фронт. Во главе бригады он проявил себя наилучшим образом и 4 ноября 1914-го получил повышение – стал командующим 3-й гренадерской дивизией, которую принял у своего заболевшего земляка, гродненца В.Ф.Боуфала. В эту дивизию входили опытные и знаменитые гренадерские полки – 9-й Сибирский, 10-й Малороссийский, 11-й Фанагорийский и 12-й Астраханский. Боевой путь дивизии пролегал через Польшу, а с осени 1915-го – через Беларусь, где гренадеры вели тяжелые оборонительные бои. За большой вклад в стабилизацию фронта Киселевский 30 сентября 1915 г. был произведен в генерал-лейтенанты с утверждением в должности начальника дивизии. Еще раньше, за бои на польской реке Опатувке, генерал был удостоен высшей боевой награды страны – ордена Святого Георгия 4-й степени (5 мая 1915 г.)
Особенно тяжелые испытания выпали на долю гренадер Киселевского летом 1916-го, когда его дивизия принимала участие в тяжелейшем Барановичском сражении. Тогда русские гренадеры понесли огромные потери в наступательном бою под Столовичами, на подступах к Барановичам. 23 августа 1916-го, по завершении сражения, Николай Михайлович был назначен командиром 9-го армейского корпуса. В это соединение входили 5-я и 42-я пехотные и 9-я кавалерийская дивизии, называвшиеся так лишь номинально – они были полностью обескровлены после Барановичской операции. Фактически Киселевскому достался только «скелет» корпуса, который нужно было формировать заново… С этой задачей военачальник успешно справился, и в дальнейшем все попытки германцев развить боевую активность под Барановичами быстро пресекались.
Боевые заслуги генерала во время Первой мировой войны были отмечены высокими орденами Святого Станислава 1-й степени с мечами (26 октября 1914 г.), Святой Анны 1-й степени с мечами (26 февраля 1915 г.), Святого Владимира 2-й степени с мечами (5 марта 1915 г.) и Белого Орла с мечами (13 ноября 1915 г.)
После февральского переворота военная карьера Николая Михайловича Киселевского, с 1908 года имевшего в армии прочную репутацию придворного любимца, повисла на волоске. Но Временное правительство сочло, что генерал может быть полезен и в новых политических обстоятельствах, и 9 апреля 1917 года Верховный Главнокомандующий М.В.Алексеев назначил его на пост командующего 10-й армией Западного фронта со штабом в Молодечно. В 1915-16 годах ею командовал генерал-витебчанин Е.А.Радкевич, а на рубеже 1916-17 годов – опытный немолодой генерал В.Н.Горбатовский. Назначение Киселевского было напрямую связано с планировавшейся в то время Кревской наступательной операцией. По замыслу русской Ставки, именно 10-я армия должна была сыграть в этом наступлении решающую роль — проломить оборону немцев у Крево и Сморгони и через 2-3 дня освободить Вильно, после чего развить наступление в Литву и далее, в Восточную Пруссию. Наступлению Западного фронта должен был содействовать Северный. Подготовка этого наступления легла на плечи генерал-лейтенанта Киселевского.
Однако в условиях нараставшего с каждым днем хаоса и развала армии задача эта оказалась практически невыполнимой. Работе офицеров препятствовали созданные в каждой части комитеты, среди солдат ширились антивоенные настроения, зачастую целые полки отказывались выполнять боевые приказы и выходить на позиции… В итоге, еще не начавшись, наступление было заведомо обречено. Тем не менее готовить его продолжали: на этом настаивали союзники по Антанте, а волю союзников русская Ставка всегда выполняла быстро и беспрекословно…
До начала операции оставалось всего несколько дней, когда во 2-й Кавказской гренадерской дивизии произошел громкий инцидент – солдаты зверски избили выступавшего на митинге оратора, члена Петроградского Совета Н.Д.Соколова. До сих пор равнодушно смотревшее на массовое издевательство над офицерами Временно правительство за своего посланца обиделось крепко и решило «примерно наказать» виновных. В итоге Киселевского сняли с должности командарма. Главнокомандующий Западным фронтом А.И.Деникин умолял не делать этого – ведь буквально назавтра 10-й армии предстояло идти в решающее наступление!.. Но его доводов никто не слышал. Армию у Киселевского принял талантливый и энергичный генерал П.Н.Ломновский, но даже его таланты не помогли одержать в июле 1917-го победу под Крево…
С 12 июля Николай Михайлович числился в резерве чинов при штабе Минского военного округа. На этом его боевая карьера времен Первой мировой завершилась. В дальнейшем было участие в Белом движении, но воевать Киселевскому не пришлось: он занимал сугубо административные тыловые должности, а в апреле 1920-го был снова зачислен в резерв чинов при штабе. В эмиграции Николай Михайлович жил сначала в Югославии (1920-28), затем во Франции, где возглавлял благотворительный Комитет помощи русским безработным.
Скончался уроженец Гродно, кавалер девяти боевых орденов, Генерального штаба генерал-лейтенант Н.М.Киселевский в возрасте 73 лет, 21 июля 1939 года во французском городке Антиб. Его могила находится в Ницце на кладбище Кокад.